3 D Путешествие по Солнечной системе


четверг, 1 сентября 2011 г.

Открыть себя !

А где успех ? И как опять, жар – птицу в руки мне поймать ?
Где мне гармонию найти ? И как мне не сойти с пути ?
С пути, что к счастью ведёт, и счастлив будет, кто найдёт
Свет путеводной той звезды, ищи, найдёшь её и ты.
Как жить в гармонии с собой? Как путь найти к себе домой?
Где нет страданий и дождя , где вечно любят, ждут тебя,
Где песня, мир, добро живут, где дома чувствуешь уют
Где нет забот и нет проблем, где сеть иллюзий скинешь плен.
Где творчества звезда горит, где манит нас любви магнит.
На все вопросы есть ответ – зажги в душе свой вечный свет,
Найди гармонию внутри, себе свет Солнца подари.
Весь мир в тебе его открой, найдёшь гармонию, покой.
Внутри тебя любовь живёт, найдёшь её – и расцветёт
Сад райский, и вокруг тебя секрет откроешь бытия.
Ключ к счастью в ларце лежит, который называют ЖИЗНЬ.
Открой ларец, и тайну в нём, несчастье станет нипочём.
Построй мечту - учись летать, бескрайних гор и рек объять,
С полёта птичьего взирать полёт свободы вновь узнать.
С души стряхни пыль прошлых лет, услышь от Господа совет.
Чем ярче внутренний твой будет свет, тем ты быстрей найдёшь ответ. Мечта окрепнет, и опять. Поверь! Всё явью в жизни может стать. То, что казалось только сном, но истины зерно есть в нём.
Взгляни за пелену небес – увидишь много там чудес.
Там тоже есть твоя звезда, она горит лишь для тебя.
Горит тебе и говорит: Поверь в мечту ты и тогда
В реальность выльется она. И чем сильней поверишь ты,
Тем ближе свет твоей мечты. Затем терпение и труд
Мечту к тебе твою ведут. Усилий нужно благих дел
Приложишь - будет твой удел. Пройдёшь дорогу – не свернёшь,
Тогда удачу ты найдёшь, успех, везенье вновь с тобой –
Доволен будешь ты судьбой. Но есть ещё большой секрет:
Ты вспомни Бога к нам завет, проси о милости Его,
Не делай плохо ничего. И тот гармонию найдёт,
Поняв, что не для себя живёт. Кто видит Бога свет везде
Ведь Он в тебе, во мне, в огне, воде, желает только счастья нам .
Даёт мне в жизни верный знак, лишь только мне узнать
И не собьёшься ты с пути, везде стоят друзья твои.
Иди , смотри и наблюдай – открыта карта жизни вдаль.
Найдёшь и главный ты совет: Любви достичь – Его завет!
Есть вечная Любовь – её искра, непогасима никогда.
От ветра скрытая в твоей груди, в сердечки ты её найди.
Искра та разожжёт огонь, и ты теплом своим затронь, всё что холодно и черство. Растает ночь, исчезнет тень – встречайте новый яркий день. Веселья красок, свет огня – палитра жизни для тебя,
И наконец поймёшь ты вновь : Любовь в тебе. В тебе Любовь!
И вновь внутри родиться весть: Есть смысл жить? Конечно есть!
Есть смысл ждать? Конечно, Да! Меняет ночь рассвет всегда!
Сердечко скажет: та Любовь, что творчеством согрета вновь
И счастьем может засверкать, Любовь заполнит всё опять!
Кем движет вечная Любовь – откроет счастье в мире вновь!
Святая, Вечная Любовь спасёт весь Мир от тяжких снов!
Зажги в себе огонь любви. Скажи ему: Гори, гори!
Он не потухнет и в воде. Слёз счастья. Рай находится в тебе!
Любовь, не знает берегов, разлита по миру Любовь.
Любви ваш ручеек течёт, впадает он в речной поток,
Затем и в море – океан, такой у Бога Высший план.
Чтоб в океан Любви вода блаженством полнилась всегда.
Вселенная Любви для вас, вы дети Бога. Он вас спас!
В себе искру вы разожгли. Теперь вы в Мире не одни,
Кто знает вечную Любовь. Её оставил детям Бог.
Бог скажет: Дети, вы всегда любимы мной, как никогда.
Любите, ведь Любовь Мой дар. Откройте сердце – это жар.
Любовь спасёт мир от потерь. Вы все узнаете теперь,
Как жизнь прожить, как счастья отворить заветную ту дверь.
Идите, дети, и тогда, придёте к цели навсегда. Я жду вас, верьте,
Я люблю! Я столько лет без вас живу. Когда мы встретимся опять,
Вселенная свернётся в спять, к себе прижму вас обниму
Мои вы дети, всё пойму!

Яросвет




ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Рейтинг@Mail.ru

Комментариев нет: