3 D Путешествие по Солнечной системе


понедельник, 9 января 2012 г.


Образность "Матрицы" 

В последнее время, ко мне приходит образная информация, которая встречается мне в различных видео сюжетах, фильмах. Из неё можно почерпнуть много полезного и интересного. Хочу с Вами поделиться ей дорогие читатели, а   также  своими размышлениями, в которых расскажу вам , о том что мне удалось увидеть в подтексте таких вот видео.
Видеоролик, который я хотел бы проанализировать называется «Напролом». Мне он понравился  за  своё необычное  и  интересное содержание. Конечно для многих он покажется обыкновенным, вроде ничего особенного, всего  навсего  отрывки из фильма «Матрица» и песня группы «Смысловые Галлюцинации». А если немного вникнуть в суть и образно посмотреть на сюжет, то можно увидеть совсем другую картину, передающую глубинный смысл этого видео. Восприятие информации у каждого разное, и зависит от объёма знаний, которые имеются в базе данных человека поэтому, каждый увидит то, что подскажет ему подсознание. Я постараюсь более подробно объяснить и изложить своё видение на это видео. В этом сюжете видеоролика на мой взгляд показана образная битва со своим внутренним эгоистичным «я», которая происходит в нас самих, битва с вирусами – паразитами (нет не с теми которые есть в медицинских терминах)),а которые являются нашими жизненными негативными привычками, привязками, мыслями, которые старается нам навязать «матричная система» сил мрака, которые видят в человеке раба, а не свободную личность. Этим силам хаоса не выгоден духовный рост человека и его гармоничное развитие. Эта «матрица» и есть поработитель нашего с вами Сознания и разрушитель всего живого. Образы, роботов, монстров, программы вирусов, показанные в видеоролике это всё порождение «матрицы», которые сопоставимы в реальности с какими либо человеческими отрицательными качествами, привязками, программой разрушения всего живого на Земле. Вот здесь герой фильма Nео и его помощники, выступают против «матричной системы» в роли ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИЛЫ ВОЛИ, СИЛЫ ДУХА, нашего БОЖЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ, которые вступают в битву против сил мрака и всего негатива. Все эти образы по большей части аллегоричны, но за всем кроется сакральный смысл информации, только нужно его увидеть. Вот суть сюжета можно также сопоставить с произведением Джона Буньяна "Духовная Война", о котором я уже рассказывал в предыдущих статьях. Общность и сопоставимость заключается в том, что битва рассматривается в разных образных вариантах. В видеоролике даётся современный взгляд на эту тему в более реалистичных образах и картинах. Вообще весь фильм «Матрица» содержит в себе огромную глубинный  смысл, стоит  только  немножко  поразмышлять  в  этом  направлении. Сейчас большинство людей стали  начитанными в направлениях духовного развития, поэтому  информация, которую я предоставил вам дорогие читатели  она  для  размышления  и  возможно  каждый  найдёт  в  ней   ещё  много  нового, и  интересного, что  не  увидел  я.


Комментариев нет: