3 D Путешествие по Солнечной системе


четверг, 29 марта 2012 г.






ТАИНСТВЕННАЯ    ГОСТЬЯ   В   НОЧИ...

От автора: "Дорогие читатели, вот решил я перепостить свою тему про принцессу Моргану. Почему я именно про неё решил написать, сейчас всё поймёте сами. Это  лишь  мои размышления и предположения, но так интуитивно я почувствовал. Конечно я немного сказочник, но в каждой истории или интересном случае есть что-то, которое наводит нас на размышления, а этот случай реальный."
....Она проявилась во сне, так неожиданно и таинственно. Вернее это был даже не сон , а видение, когда ощущаешь себя в состоянии дрёмы, которое находится на границе сна и яви. Комната залилась какой то дымкой голубоватого цвета, похожую на туман. Воздух стал сгущаться и стал появляться силуэт, который принял вскоре правильные очертания. Это была красивая молодая девушка лет 18 , невысокого роста, с красивыми вьющимися тёмными волосами. Во лбу, в районе третьего глаза красовался красный драгоценный камень похожий на рубин, а над ним располагался знак  в форме полумесяца.Одета она была яркую лёгкую непрозрачную одежду, что то на плащ похоже.Видение было не долгим и оно через некоторое время пропало.Вначале я   и  предположить не мог, кто это приходил ко мне в гости??? Но знаки в виде своеобразной информации, которая неожиданно появилась на моём пути , указали мне на образ феи Морганы , из того самого мистического и сказочного города Авалона, который как и Шамбала располагаются совершенно в других пространственных измерениях и доступны только тем , кто достиг определённого духовного уровня. Мне интересно стало и я немного поразмышлял на эту тему. Моргана является представителем определённой касты людей, которые являются своеобразнвыми Хранителями Равновесия, Гармонии и Божественных ЗНАНИЙ. Много легенд витает над теми таинственными образами принцессы Морганы, Короля Артура, Ланцелота, сказочных городов Камелота и Авалона, Рыцарей Круглого Стола. Кто то верит в это , кто то нет, но самое главное было во всех этих легендах  и  сказаниях ,  это испытание Душ человеческих на прочность. Во всех тех событиях также просматриваентся борьба Света с силами мрака, где человеческие души проходят испытания, накапливая свой Духовный Опыт. Принцесса Моргана на мой взгляд является своеобразным уравнителем , включающая в себя как положительное, так и отрицательное. Если обратиться к информационным источникам то можно про Моргану узнать следующее.
МОРГАНА (Фата Моргана) - в древних западноевропейских преданиях и повествованиях "артуровского" цикла фея, одна из 9 хозяек чудесного "Яблоневого острова" (кельского потустороннего мира). Именно ей начиная с XIX века приписывается верховенство, командование всеми миражами. Также она является одной из принцесс озёрных ведьм. Про этих озёрных ведьм было упомянуто в художественном фильме "Тёмный Мир", видно автор сценария где то черпнул про них информации. А главная героиня фильма чем - то напоминает Моргану. Я не буду много расписывать из тех событий, скажу про принцессу Моргану следующее. Принцесса Моргана это образ некой феи, богини, которая выполняет определённую миссию возложенную свыше. Это как страж между мирами Земным и потустороннем, которая как экзаменатор проверяет на прочность силу нашей веры, твёрдости духовных устремлений, мужество в противостоянии различным испытаниям и преодолению их. Я в ней вижу прежде всего не злобную колдунью, как ей приписывают это качество и этот титул, а как своеобразного Духовного Направителя. Чтоб люди задумывались и стремились не к наживе и привязки к материальному, а к преображению себя и своей души!

Страсть пламенная - есть её стихия
И к людям творческим направлен
её ясный взгляд,
Успех и слава не проскочат мимо.
Так о Моргане величаво говорят !

Наряд принцессы огненного цвета,
И ожерелье из каменьев дорогих,
Она всегда изыскано одета,
В её глазах сияние любви.




Комментариев нет: