3 D Путешествие по Солнечной системе


воскресенье, 1 апреля 2012 г.





                          ЧИСТОТА ВОДЫ И СОЗНАНИЯ !!!

      Вот друг прислал мне такую красивость!!! Эти фото с водной гладью, они в своём роде волшебные !!!
             
                         Проведите курсором мышки по фото и картинка оживёт!!!



      Вода является своеобразным символом чистоты, очищения,преображения. Вода присутствет во всём живом! Без воды не было бы жизни на Земле. Вода освежает и бодрит. Она питает, согревает и расслабляет. Звенит колокольными каплями, шлёпает ритмами дождей, шелестит мелкой моросью, взрывается грохотом прибоя. Она поёт по перекатам горных речек, она звучит в лесных ручейках и родниках.Чистая священная вода – поистине основа жизни!!!Вода одна из четырёх стихий, являющих основу мира !

                

                      Проведите курсором мышки по фото и картинка оживёт!!!


      Планета и люди, растения и животные - на семьдесят процентов состоят из воды. Эта таинственная влага удивительна и уникальна по своим свойствам !!! Хочу добавить строки к этому посту из книги Даниила Андреева "Роза Мира" , где он описывает свой личный опыт соприкосновения с водной стихии лесной реки. Проникнитесь и Вы дорогие читатели этими ощущениями , благодати, гармонии .По возможности ощутите гармоничное и благодатное соприкосновение на практике в реале, с благоговением и уважением к водной стихии ! А теперь прочтите отрывки из этого замечательного произведения:
"......Однажды я предпринял одинокую экскурсию, в течение недели странствуя по Брянским лесам. Стояла засуха. Волокнами синеватой мглы тянулась гарь лесных пожаров, а иногда над массивами соснового бора поднимались беловатые, медленно менявшиеся дымные клубы. В продолжение многих часов довелось мне брести по горячей песчаной дороге, не встречая ни источника, ни ручья. Зной, душный как в оранжерее, вызывают томительную жажду. Со мной была подробная карта этого района, и я знал, что вскоре мне должна попасться маленькая речушка, – такая маленькая, что даже на этой карте над нею не обозначалось никакого имени. И в самом деле: характер леса начал меняться, сосны уступили место кленам и ольхе. Вдруг раскаленная, обжигавшая ноги дорога заскользила вниз, впереди зазеленела поемная луговина, и, обогнув купу деревьев, я увидел в десятке метров перед собой излучину долгожданной речки: дорога пересекала ее вброд. Что за жемчужина мироздания, что за прелестное Божье дитя смеялось мне навстречу!


      Шириной в несколько шагов, вся перекрытая низко нависавшими ветвями старых ракит и ольшаника, она струилась точно по зеленым пещерам, играя мириадами солнечных бликов и еле слышно журча. Швырнув на траву тяжелый рюкзак и сбрасывая на ходу немудрящую одежду, я вошел в воду по грудь. И когда горячее тело погрузилось в эту прохладную влагу, а зыбь теней и солнечного света задрожала на моих плечах и лице, я почувствовал, что какое-то невидимое существо, не знаю из чего сотканное, охватывает мою душу с такой безгрешной радостью, с такой смеющейся веселостью, как будто она давно меня любила и давно ждала. Она была вся как бы тончайшей душой этой реки, – вся струящаяся, вся трепещущая, вся ласкающая, вся состоящая из прохлады и света, беззаботного смеха и нежности, из радости и любви. И когда, после долгого пребывания моего тела в ее теле, а моей души – в ее душе, я лег, закрыв глаза, на берегу под тенью развесистых деревьев, я чувствовал, что сердце мое так освежено, так омыто, так чисто, так блаженно, как могло бы оно быть когда-то в первые дни творения, на заре времен. И я понял, что происшедшее со мной было на этот раз не обыкновенным купанием, а настоящим омовением в самом высшем смысле этого слова. Быть может, кто-нибудь сказал бы, что и он живал в лесах и купался в реках, и он хаживал по лесам и полям, и он, стоя на тетеревином току, испытывал состояние единения с природой, и, однако же, ничего, схожего со стихиалями, не ощутил. Если так скажет охотник, удивляться будет нечему: в этом разрушителе природы стихиали видят врага и осквернителя, и нет более верного способа сделать невозможной их близость, как захватить с собой в лес охотничье ружье. Если же это скажет не охотник – пусть он со вниманием припомнит недели своей жизни среди природы и сам обнаружит свои нарушения тех условий, о которых я с самого начала предупреждал.





Комментариев нет: