3 D Путешествие по Солнечной системе


среда, 25 апреля 2012 г.


            ВСТРЕЧИ
 ЧЕРЕЗ  ТЫСЯЧИ  ЛЕТ........ 

 "...А мы с вами помоему где - то раньше встречались???" Иногда мы задаём такой вопрос человеку, встретив которого ощущаем от него что то близкое, знакомое, родное. ".....Да, наверное встречались......лет так 1000 назад )))", ответит он или она. А ведь так здорово вновь встретиться с теми людьми, с которыми когда - то в прошлых жизнях были знакомы и они для нас были близкими и любимыми !!! Многие скажут о чём это ....???) Но кто верит в то , что душа человеческая бессмертна, тот поймёт меня, потому что они ЗНАЮТ!!! И если вы сумеете распознать и прочувствовать в суете современной жизни своих, близких и родных, с кем когда - то в прошлых жизнях пришлось вам идти по жизненному пути плечо к плечу, то тогда это будет незабываемая встреча ,один из самых ярких и счастливых моментов в вашей реальной действительности !!! Мы идём к этому моменту иногда через века и многие жизни. И вот наступает момент, когда судьбой даётся возможность вновь соприкоснуться нашим душам, нашим сердцам. Жизненные пути вдруг пересекаются и мы встречаемся !!! И это счастье и это великая радость!!! Ищите друг друга, ваши родственные души и встречайтесь!!! Когда сердца сольются в этой жизни вновь и вновь и в душах ваших расцветут цветы и будет царствовать большая ВЕЧНАЯ ВСЕЛЕНСКАЯ ЛЮБОВЬ !!!



      (автор и исполнитель песни "1000 лет..." Денис Майданов) 

  Я так хочу видеть солнце в моих городах, 
   Я не хотел бы иметь свой билет на войну.  
 Я так хотел бы остаться с тобой навсегда,
             Я никому не отдам в твоем сердце весну и право на тишину.
   Хочешь, я стану землею, а хочешь - стеной,
         Все, что ты в жизни должна - это только лишь быть. 
             Что нам должны небеса - только век под луной, 
            Все, что мы небу должны - это только любить.  
       Но тысячу лет война кровь за кровь, 
      И тысячу лет для счастья причины.  
И тысячу лет жить будет любовь,
     Взрывая сердца и безумие льдины. 
         Через тысячу лет я встречу твой след 
Узная в толпе твой запах и свет.
                Я знаю ответ Твоих губ через тысячу лет.
         Через тысячу лет... 
         Звезды ли грезы ли, пепел ли, слезы из глаз...
      Что же останется тем, кто придет после нас? 
    Каждый в ответе за слово, за шаг и за миг, 
           Каждый в ответе за тех, кто придет после них. 
      И тысячу лет война кровь за кровь, 
     И тысячу лет для счастья причины.
  И тысячу лет жить будет любовь, 
     Взрывая сердца и безумие льдины. 
          Через тысячу лет я встречу твой след, 
 Узная в толпе твой запах и свет. 
                 Я знаю ответ Твоих губ через тысячу лет. .
            Через тысячу лет... 
         Через тысячу лет я встречу твой след, 
 Узная в толпе твой запах и свет. 
                   Я знаю ответ Твоих губ через тысячу лет.....

Комментариев нет: