3 D Путешествие по Солнечной системе


среда, 31 августа 2011 г.

Слышать   себя – это слышать  своё  сердце !

Слышать себя - это слышать своё сердце ! Возможно, со мной многие не согласятся, но я думаю, что оно напрямую с нами, через нас, разговаривает. Чтобы научиться слышать его , нужно меньше разговаривать и размышлять, а больше в жизни наблюдать себя внутреннего. Очень внимательно. Тогда многое лишнее отсеется, и со временем станет легче разобраться в себе, где моё глубинное или чужое, навязанное квартирующее «я». Да , именно не родное а навязанное из вне низшее «я» , которое вносит дисбаланс и хаос в наш внутренний мир . Иногда мы не можем понять из за чего происходят разного рода бытовые неурядицы, ссоры , скандалы, жизненные неудачи. Так вот если не уметь контролировать влияние этого негативного подселенца низменного «я» , а оно напрямую связано с эмоциональной стороной человека, то человек делается как зомби подконтрольным ему. И был бы лишь повод или ситуация для свободного проявления этого «я», реакция последует моментально, и человек самопроизвольно проявляет этот негатив в своё окружение, сам этого иногда не желая , нанося тем самым энергетическое разрушение пространству и находящемся рядом в этот момент людям . Конечно можно назвать проявление агрессии несдержанностью, эмоциональным порывом, и отнести это к обычным житейским проблемам. Так на этот вопрос смотрят люди, у которых сознание спит, мозг запрограммирован на какие то бытовые вопросы, а до того чтобы разбирать какие то сложные жизненные ситуации, которые несут в их жизнь неудачи и разного рода проблемы времени нет, да и не считают нужным это. Если человек задумается, почему так происходит, встанет на тропу своеобразного исследователя своего жизненного пути, то тогда он и разберётся во многих вопросах , которые непосредственно помогут устранить из его жизни многие проблемы и неудачи. Придёт понимание и знание жизненной психологии , наработается опыт , применяя её в повседневной жизни . Многие вопросы ранее волновавшие отпадут, смыслы изменяться. Потому, что станет ясно человеку , чего же он хочет получить от жизни , к чему стремится, и как правильно проявлять себя в этой жизни , чтоб удача , гармония и счастье шли рядом с ним плечо к плечу и не покидали его никогда !

Школа Практической Эзотерики

Комментариев нет: