3 D Путешествие по Солнечной системе


среда, 31 августа 2011 г.

 Приветствую   Вас дорогие  друзья  на  страницах   блога “Вестник  Сознания!” 

Я приветствую всех , дорогие друзья ! Зовут меня Владимир. Хочу с Вами поделиться частичкой своего душевного и сердечного тепла, то есть через написанные мной статьи в этом блоге , передать интересную на мой взгляд , информацию, которая надеюсь будет полезна для каждого читающего . Этот блог хочу посвятить рассмотрению различных жизненных вопросов, которые могут быть актуальны не только для меня. Эти темы будут затрагивать сферы жизненной психологии, которая включает в себя различные области познания, как практическая психология, парапсихология, эзотерика, философия , религия и др. И конечно же попытаемся разобраться как использовать современному человеку эти знания во благо для себя и всей нашей жизни практически , для совершенствования нашей души, укреплению духа и расширению нашего сознания. Попытаюсь всё представить более простыми понятными словами, чтобы материал был читаемым и доступным для всех читателей. Конечно, по большей части я буду описывать моё видения и своё мироощущение, а вы соответственно можете дополнять в комментариях уже какие то свои жизненные моменты, в которых вы хотели бы разобраться и получить ответ. Это будет как бы совместный труд, и каждый может внести свой вклад в него поделившись своим жизненным опытом и знаниями. Потом каждый участник данного проекта из собранного материала возьмёт для себя , что то что посчитает нужным и необходимое для его жизни и улучшению её . Поэтому только совместным творчеством в дружеском взаимопонимании этот блог превратится в своего рода кладезь жизненного опыта и знаний.Не обязательно быть профессиональным писателем, пишите как можете, рассказывайте и делитесь опытом, ведь «живое» написанное с душой и сердечным теплом письмо оно ценней какого либо текста написанного механически, пустыми, заумными и непонятными большинству словами. Кто хочет разобраться в себе в своём внутреннем мире, кому не хватает простого человеческого общения, кто ищет единомышленников и друзей в вопросах изучения своего Я , тогда присоединяйтесь к данному блогу ВЕСТНИК СОЗНАНИЯ !
Школа Практической Эзотерики
Эзотерика - информация и обучение


Комментариев нет: