3 D Путешествие по Солнечной системе


суббота, 25 февраля 2012 г.




                                \\\\Любовь Будды////

 


Притча о любви Будды!!!!


Как-то раз ученики собрались возле Будды и вели оживленные споры о любви!!!
Вот к нему подошла одна путана и говорит:
-Будда, я тебя люблю!!!
Всё оживленно удивились:"Что же он ответит?"-думали ученики.                                  -  Я тоже люблю тебя-ответил Будда.
 Все начали судачить об этом:как это так путане и сказать такое???
Будда просто молчал и ничего не говорил.
Шло время  и девушка заболела,её тело покрылось язвами и мало кто её навещал, почти забыли о ней.Будда увидев  и почувствовав это сказал:
-Простите меня ,но меня ждет моя Любовь...
Будда отправился в дом к той путане, которую многие забыли уже давно.....
 



Никто   сначала и не понял про что говорит учитель и все ученики ринулись за ним.В итоге они увидели дом той самой путаны и выходящего из этого дома учителя, на руках у которого была та самая женщина.Вот что значит любить сказал Будда:  

-Когда ты была красива и здорова я говорил: люблю тебя!!! Теперь когда ты больна и твое тело все покрыто язвами и лицо некрасивое: я говорю тебе -люблю!!! Вот ,что значит любить: когда тебе плохо-я рядом, когда ты больна=я примчусь, буду рядом, когда твое тело старое и некрасивое-я буду рядом потому что люблю!!! И моя любовь безгранична и безусловна !!!!! Я всегда буду рядом!!!!






Комментариев нет: